Бухгалтерские услуги

Услуги профессионального бухгалтера по ведению бухгалтерского и налогового учета, сдаче отчетности в Москве и регионах
  • Бухгалтерское обслуживание с гарантией качества

    При заключении договора на бухгалтерское обслуживание ведение учета до конца 2023 года будет бесплатным!
  • Оформляем документы в режиме реального времени!

    Оформим и отправим Вашим клиентам счета, акты, накладные в за считанные минуты!
  • Бесплатная регистрация ООО или ИП с открытием счета!

    Подготовим и подадим документы на регистрацию фирмы без госпошлины! Экономия до 4000 руб.!
Мы специализируемся на предоставлении бухгалтерских услуг и ведении бухгалтерии
Бухгалтерское обслуживание
Полное или частичное ведение бухгалтерского учета вместо штатного бухгалтера - аутсорсинг
Бухгалтерское сопровождение
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета,  выполнение функции главного бухгалтера
Составление и сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые, СФР,  Росстат и пр.
Сопровождение 
налоговых проверок
Взаимодействие с налоговыми органами, ответы на требования, подготовка писем, ходатайств, сверки с бюджетом
Кадровый учет
Ведение кадрового учета наемных сотрудников и работников по гражданско-правовым договорам: трудовые договоры, приказы и пр.
расчет зарплаты
Расчет заработной платы  работников, а так же отпускных, больничных и т.п.,  составление платежных ведомостей, расчет зарплатных налогов и взносов.
расчет налогов
Расчет различных налогов и бюджетных отчислений на основе налоговой базы и в соответствии с применяемой системой налогообложения  
оформление документов
Оформление любых бухгалтерских документов: счетов-фактур, актов, товарных накладных, платежных поручений в банк и пр.
постановка 
учета
Постановка учета с нуля: составление учетной политики, разработка системы документооборота и структуры документального взаимодействия
восстановление
учета
Восстановление запущенного учета, а так же воспроизведение списка недостающих и утерянных первичных документов и учетных регистров
корректировка отчетности
Составление корректирующей отчетности в случае ее неправильного составления (в том числе по требованию налоговиков) и при выявлении отклонений в учете. 
сверка 
с бюджетом 
Запрос и получение актов сверок расчетов с бюджетом,  справок об отсутствии задолженности,  зачет и возврат излишне уплаченных налогов и налоговых вычетов
Разблокировка расчетного счета
Устранение причины блокировки счета: взаимодействие с налоговой, сдача недостающей отчетности, ответы на требования и т.п.
консультации по бухгалтерскому учету
Консультирование по правильности ведения учета, проводок,  расчетов, налоговых ставок, учетных регистров, необходимой отчетности    
оптимизация налогообложения
Выявление возможности легального снижения налоговой нагрузки:  подбор и смена системы налогообложения, использование льгот и т.п.
управленческий 
анализ 
Составление аналитических таблиц и отчетов по себестоимости и рентабельности, определение точки безубыточности и т.п.

Отвечаем на ваши часто задаваемые вопросы:

Для организаций - юридических лиц однозначно ДА! И эта обязанность закреплена Федеральным Законом 402-ФЗ от 06.12.2011г.
Что гластит пункт 1 Статьи 6 402-ФЗ:
Экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 2 той же Статьи бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом могут не вести:

 

1) индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;

 

2) находящиеся на территории Российской Федерации филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.

Согласно пунта 3 статьи 6 402-ФЗ бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.

 

И, как вывод: если Вы собираетесь заниматься бизнесом всерьез и надолго, то без бухгалтерии тут никак не обойтись!

  • Оптимизация:   Анализируем Ваши расходы и систему налогообложения.  Правильный выбор – залог успеха в бизнесе!
  • Опыт работы уже более 27 лет, из них с 2006 года в аутсорсинге! Этот опыт позволяет избежать ошибок и исключает вероятность внеплановых проверок налоговиками.
  • Удобство:  Мы предоставляем  облачный сервис 1С и мобильные приложения своим клиентам, чтобы быстро оформлять и обмениваться документами
  • Гарантия результата:  вернем 100% суммы штрафов, если они возникнут по нашей вине! Финансовая ответственность закреплена в договоре.
  • Выгодно  Нет налогов с зарплаты штатного бухгалтера. Никаких внезапных отпусков, больничных или беспорядка после увольнения. Нет затрат на оборудование рабочего места бухгалтера, программу 1С.
  • Тарифы меньше, чем зарплата штатного бухгалтера. Оплата бухгалтерских услуг считается от количества и сложности оформления хозяйственных операций.
  • КачественноПрофессионализм, опыт, отличное знание законодательства РФ, постоянное повышение квалификации бухгалтеров.
  • Удобство. Техническая оснащенность, а при желании и доступ в базу 1С через Интернет. Работать с документами, отчетами и прочими данными можно в любом удобном месте.

Шаг 1. Заключение договора. Мы заключаем договор, чтобы закрепить в нем нашу ответственность. 

Шаг 2. Сбор документов.  Изначально Вы получаете инструкции, какие документы Вам потребуется для бухгалтерии. Вы  можете предоставить нам как копии, так и оригиналы.

Шаг 3. Выявляем недостающие документы. Здесь мы проведем анализ, чего не хватает и дадим дальнейшие рекомендации по сбору данных.

Шаг 4Готовим регистры и отчетность.  Здесь Вы отдыхаете! Мы самостоятельно проверяем и проводим документы, рассчитываем налоги, составляем отчеты по установленной форме и передадим их Вам на утверждение.

Шаг 5.  Подаем отчеты в налоговую.  Вы можете подать документы самостоятельно, по почте, или передать нам эти полномочия – на выбор.  В любом случае Вы получаете наше сопровождение с инструкциями.

 Ждем Вас снова в следующем месяце или квартале! 

Ваше имя*
Телефон*
+7
    Email*
    Согласен*

    Я согласен на передачу и обработку  своих персональных данных

    Отправить заявку